Tuesday, January 28, 2014

11.09.2001

То был прекрасный свежий день,
Я помню, ты сказал "люблю".
Ты вышел в город, словно тень
И вновь забыл мою мечту. 

Сентябрь, солнце высоко,
Но странная тоска внутри,
Как будто счастье далеко,
Остались считаные дни. 

Трагедия в тот день случилась,
Погибли башни близнецы,
Я помню, я тогда влюбилась,
Но ты унес с собой мечты. 

И слезы я лила часами,
И не могла я больше жить,
Я не могла сказать словами,
Что больше не смогу любить. 

В тот день я потеряла друга,
И все, кого любила я,
Ушли, покинули друг друга,
И вновь сбылась моя судьба. 

Трагедия осталась в сердце,
И тысячи людей, скорбя,
Открыли путь к манящей дверце,
И не забудут никогда. 

Я приходила на руины
И вспоминала те слова,
Что ты сказал мне у машины,
И нежно целовал, любя. 


No comments:

Post a Comment