Friday, January 31, 2014

История

Зачем судьба дала мне силу?
Зачем заставила страдать?
Хотела быть девчонкой милой,
Но оставалось лишь мечтать. 

Дралась, сражалась, побеждала
И верила, что это мир
Но я любви тогда не знала,
Протерла сердце все до дыр.

Судьба была ко мне жестока,
Но я не чувствую греха,
И в водах буйного потока
Прощаюсь с жизнью навсегда. 

Стою и вниз смотрю несмело,
Дышать стараюсь не спеша,
Ведь жить еще не надоело,
Но сердце рвет моя вина. 

Ведь я убила, убивала,
Ни одного ни двух, а ста...
Я искупление вопрошала:
Достойна ли моя душа? 

Прыжок был шагом в мир бесцветный,
Без криков, бед, разрух и зла.
И в сердце зов горел заветный,
Меня ждала моя семья. 

Но что-то снова происходит,
Меня обратно тянет мгла.
И чувство боли не проходит,
Неужто это в ад врата?

Но нет, я все еще жива
И чувствую дыхание мира.
Я греюсь в облаке тепла,
И прежние вернулись силы.

Зачем ты спас меня тогда?
Зачем разрушил жизни планы?
Не верю, что тебе нужна.
Но стала я какой-то слабой...

И сердце понеслось галопом
И дрожь съедает всю меня,
В порыве чувств безумном, глупом,
Поцеловать хочу тебя. 

Сказать, что я тебя любила,
Как ни сказать ни слова вслух.
Твою я жизнь боготворила,
А ты остался слеп и глух.

Ты принц, ты королевской крови,
Своей семьи не знала я.
И сколько выпадет мне боли,
Пока в тебя я влюблена!

Я вернулась опять к истоку,
Снова стала убийцей зла,
Только что от добра мне проку,
Если рядом со мной нет тебя? 

Год прошел словно миг за плечами,
А я в сердце все так же глупа,
Меня манит тот свет за горами,
Но тебя мне покинуть нельзя. 

Неужели меня ты не любишь? 
Неужели не помнишь меня? 
Но тебя то никак не забудешь...
Твои синего цвета глаза. 

Умирает король в темной башне,
Твой черед взять права на себя.
Знаю, будешь ты править отважно,
Но, прошу, не забудь меня. 

Я была твоим другом, душою,
Я советом делилась всегда,
И мне кажется, что порою
Ты смотрел на меня любя. 

Ты любил меня как сестру,
Но и этого слишком много,
А теперь я, пожалуй, уйду.
Разделяется наша дорога. 

Не отправишь за мной погоню?
И не станешь меня искать? 
Конечно, тебя я не стою,
Остается только мечтать. 

Ранним утром, проснувшись от зноя,
Я хотела отправиться в путь.
Ты насвистывал что-то стоя,
А мне радость сдавила грудь.

Ты не стал ничего говорить,
Впрочем, слов нам совсем не надо,
Ты решил поцелуй подарить,
И теперь мы с тобою рядом. 

Вот прошло уже десять лет,
Наша дочь почти взрослая стала.
А сейчас попрошу я ответ:
Кто теперь королева бала?

Ты смеёшься, целуешь меня,
Ты остался мальчишкой вечным,
Но я помню те времена,
Когда не был ты столь беспечным.

Спасибо за нашу любовь,
Спасибо за жизнь и семью.
И надеюсь, мы встретимся вновь,
После смерти тебя я найду. 


No comments:

Post a Comment