Tuesday, January 28, 2014

Страна чудес

Что такое Страна чудес?
Это мир, где безумие реально.
Это там, где есть сказочный лес,
В этом месте не верить фатально.

Я попала туда милой леди,
А вернулась совсем другой...
Мне мерещится запах меди,
Где же Шляпник мой дорогой?

В моей памяти черные дыры,
Но я помню карточный дом,
На груди у валетов картины,
А Чеширский кот словно сон...

Королева червей жаждет смерти,
Ну, а Гусеница курит табак.
Белому кролику вы не верьте,
У него в голове лишь тик-так. 

Я помню, как мы смеялись,
Разливая по чашкам чай,
И вопросы не задавались,
А теперь, средь людей, мне жаль. 

Как мне жаль, что не в силах вернуться!
И как жаль, что тебя рядом нет...
Мне хотелось бы вновь окунуться
В этот мир без запретов и бед. 

Милый Шляпник, меня не забудь!
Знай, что я нагадала нам встречу.
Помнишь нашу последнюю ночь?
Позови...и я сразу отвечу. 

Что такое Страна чудес?
Это мир, где все сказки живые,
Это место, где нет завес.
Это место, где мы полюбили. 


No comments:

Post a Comment